Большинство владельцев квартир ограничиваются публикацией своего объявления на 1-3 сайтах.
Такой подход не дает результатов по следующим причинам:
1. Реальный покупатель ищет квартиру не на одном сайте
Зайдите в Гугл, наберите «купить квартиру» или «продать квартиру» и увидите что количество страниц, которые предлагает гугл по запросу купить квартиру больше 100 000, а по запросу продать квартиру, более 25 000 000 (25 миллионов!).
Это говорит о том, что если вы разместите свое объявление на одном/двух сайтах, ваш покупатель сможет его увидеть только на одном среди сотен тысяч или миллионов других сайтов.
2. Ваше объявление может исчезнуть уже через час
С учетом того, что на одной странице публикуется не более 50 объявлений, она быстро наполняется и ваше объявление постепенно переходит на вторую, третью и т.д. Чем более популярен сайт объявлений, тем больше объявлений на нем публикуется, тем раньше объявление начнет уходить в глубины сайта и исчезать с первой страницы.
Чем более глубоко на сайте «зарыто» объявление, тем меньше вероятность, что его увидит покупатель. Кроме того, уже через 20-30 минут просмотра объявлений человеческий мозг и зрение начинают уставать, внимание притупляется и какой бы уникальной не была ваша квартира, покупатель может просто не узнать о ней.
3. У вас будет серьезная конкуренция
На сайтах объявлений работают представители бизнеса недвижимости — АН (агентства недвижимости), агенты по недвижимости, специалисты по недвижимости, риелторы, брокеры…. которые просто в силу своего опыта, луче вас работают с такими сайтами. Они знают когда лучше подавать объявления, в каких разделах публиковать, какие тексты и картинки ставить, как использовать возможности платного поднятия объявления в ТОП.
Всему этому вам придется учиться самостоятельно.
4. Сайты объявлений не единственный источник покупателей
Кроме публикации на специализированных сайтах объявлений нужно использовать:
— видеохостинг YouYube
— социальные сети
— расклейку бумажных объявлений
— подачу объявлений в печатные СМИ
— рассылку по адресам потенциальных покупателей