Прием звонков от покупателей

Первое к чему вы должны быть готовы, что в случае удачной публикации объявления к вам начнут звонить и в подавляющем большинстве случаев это будут НЕ покупатели, а их представители, риелторы, агентства и специалисты по недвижимости

С точки зрения маркетинга, общение по телефону — это переговоры.

Помимо базовых ошибок, которые совершает собственник квартиры:
— не отвечает на звонки
— не перезванивает в случае пропущенного звонка

Обычно присутствуют и проблемы связанные с неумением вести переговоры по телефону:
— собственник показывает излишнюю заинтересованность в продаже или навязчивость
— ведет себя высокомерно

У вас двойственная задача, с одной стороны — не продешевить, с другой — не потерять покупателя.

Задачи звонящего:
— понять адекватность продавца, то есть, вас (неверный стиль общения может отбить желание общаться с вами)
— адекватность цены на квартиру (проблема завышения цены с целью дальнейшего торга на понижение)
— оценка целесообразности просмотра (зачем тратить время, если продавец хам и просит за квартиру неадекватную цену)

А если не будет просмотров, то не будет и продажи квартиры!
Важно понять, современный рынок таков, что это не им нужно купить у вас квартиру, а вам нужно ее продать.
Поэтому набросайте себе на листочке приблизительный план разговора, дополняйте и редактируйте этот листок по мере накопления опыта общения.

Часто встречаются и «технологические» проблемы.
Например, в качестве контактного телефона вы указали свой постоянный или рабочий.
Если ваша ежедневная деятельность предполагает ощутимое количество разговоров, то что-то будет страдать — либо ваша работа, либо продажа квартиры.
Имеет смысл на время продажи приобрести новую сим-ку (кроме того, это дополнительный элемент вашей безопасности).

Задача переговоров по телефону

Договориться о дате и времени просмотра квартиры

Нужна помощь в общении с покупателем?

УСКОРЕННАЯ ПРОДАЖА КВАРТИР ЗА 2 НЕДЕЛИ

Поделиться