Установка баннера на объекте недвижимости

Баннерная реклама

Баннер (в перев. с англ. – «флаг») – рекламное полотно предназначенное для повышения узнаваемости компании и стимуляции продаж посредством растяжки на фасадах домов и других общедоступных местах.

Когда речь идет о продаже квартир, баннерная реклама является чуть ли не самым распространенным методом привлечения покупателей, что обусловлено массовым привлечением целевой аудитории в лице:

  • Водителей автотранспорта;
  • Платежеспособных пассажиров собственного и общественного транспорта;
  • Обычных прохожих.

Как показывает практика, главными правилами эффективного размещения являются: правильное место растяжки, грамотная аналитика целевой аудитории (ЦА) и качественные характеристики самого баннера.

В целом, выделяют два основных вида баннеров:

  • Растяжка – масштабное, зачастую прямоугольное рекламное полотно, предназначенное для размещения на объектах недвижимости;
  • Перетяжка – узкое длинное полотно, предназначенное для размещения над трассой и стимуляции целевой аудитории, преимущественно среди водителей и пассажиров автотранспорта.

Преимущества и недостатки баннеров

Среди великого множества рекламных инструментов, первое место в торговле недвижимостью занимает баннерная растяжка, что обусловлено следующим:

  • Такая реклама легко привлекает внимание потенциальных покупателей и повышает узнаваемость компании;
  • Широкоформатная реклама на объектах дает максимальный охват ЦА за счет своей общедоступности и читабельности на большом расстоянии;
  • Баннеры на объектах очень быстро окупаются. Средняя стоимость печати 5 м2 рекламного полотна составляет порядка 2200 грн, при этом активность ЦА будет видна буквально с первого дня размещения.

Недостатки:

  • Рекламное полотно, в зависимости от материала, со временем рвется и теряет цвет;
  • Такой вид рекламы, в отличии от интернет-баннеров не облагается никакими гарантиями, такими как «оплата за просмотры» или «оплата за переходы по ссылке». Здесь все должно быть удачно с первого раза.

Лучшие места для рекламы

Среди множества вариантов, размещения баннерной рекламы, самыми эффективными являются следующие:

  • Растяжка на фасаде многоэтажного дома;
  • Перетяжка над городскими трассами в центральной части города и других участках с высоким транспортным трафиком;
  • Растяжка рекламы на объектах вдоль транзитных трас, например, на фасаде заправочной станции.

Внимание: одним из важнейших факторов при выборе места установки баннеров является уровень потока ЦА в районе предполагаемой установки рекламы. К примеру, в центральной части города поток потенциальных покупателей начинается с утра до позднего вечера, когда на границе – только в выездные дни, как правило пятница и суббота.

Материал для баннера

С учетом того, что рекламный баннер является полотном, которое находиться на видном месте и, как правило, не снимается до самого окончания аренды — оно быстро изнашивается. Дождь, солнце, снег и т.д. ощутимо влияют на состояние баннера и для эффективной установки рекламы важно выбрать правильный материал, который успеет выполнить свою задачу до потери своих качеств.

Самые популярные материалы для производства широкоформатной рекламы:

  • Блэкаут – вид рекламного полотна, который отличается высокой плотностью материала, что позволяет печать рекламных изображений из двух сторон;
  • Блеклит – просвечиваемый материал, который зачастую используется в миниатюрных рекламных коробах с использованием искусственных источников света
  • Фронтлит – материал, просвечиваемый лишь на 10%, что успешно подавляется при использовании фронтальной подсветки;
  • Mesh-Net – ветроустойчивый материал высокой плотности не дающий бликов.

Дизайн баннера

Даже если баннер, находится в лучшем месте из всех возможных, истинную эффективность сможет принести ему только правильный дизайн.

Для этого предварительно создается макет дизайна баннерной рекламы и проводятся работы по текстовому наполнению рекламы. При всем этом должны быть учтены персональные особенности ЦА и специфика предложения.

В связи с возможными рисками и стоимостью такого мероприятия, зачастую для составления дизайна баннерной рекламы о продаже недвижимости применяются услуги профессионалов. Для этого желательно задействовать дизайнера, фотографа и маркетолога.

При этом самое главное, чтобы предложение выделялось, было видимым, ненавязчивым и несло четкую смысловую нагрузку, которую можно было бы понять во время непринужденной прогулки или поездки на авто.

Нужна помощь в продаже квартиры?

УСКОРЕННАЯ ПРОДАЖА КВАРТИР ЗА 2 НЕДЕЛИ

Поделиться