Реклама квартиры в YouTube

Реклама квартир в YouTube

На сегодняшний день YouTube занимает второе место среди социальных сетей по количеству пользователей. В настоящее время в YouTube зарегистрировано более 1,2 млрд. пользователей, а каждую минуту в соцсеть загружается порядка 300 часов видео.

Это дает хорошие основания считать, что YouTube – это достойная рекламная площадка для продажи квартир.

Разработчики предлагают пользователям целых 3 варианта рекламы в YouTube:

  • Объявления-заставки – реклама продолжительностью в 6 секунд, предназначенная для короткой презентации ассортимента или горящего предложения;
  • TrueView Video Discovery – показ рекламного ролика длительностью в 6 секунд, непосредственно перед воспроизведением видео, который нельзя пропустить;
  • TrueView In-Stream – показ рекламного ролика перед началом воспроизведения видео или непосредственно посреди просмотра, который можно пропустить по истечению 5-и секунд просмотра (максимальная длительность ролика — 30 сек.).

Создание и настройка рекламы в YouTube

Для эффективного размещения рекламы в YouTube достаточно просто соблюдать нижеизложенной инструкции:

  • Перейти на сайт Google Ads через поисковик или интерфейс YouTube (внизу, слева);
  • Указать URL рекламного видео если оно уже опубликовано на одном из ресурсов интернета или просто загрузить его на сайт;
  • Выбрать тип показа рекламы: в списке подобных по тематике видео, на главной странице ютуба или показ ролика непосредственно перед запуском других видео;
  • Выбрать ресурсы, на которых будет публиковаться видео-ролик, это может быть только ютуб или ютуб и партнерские сайты. Выбор зависит от бюджета;
  • Добавить адрес (ссылку), на который будут переходить потенциальные покупатели после нажатия на рекламу;
  • Далее, выбираем параметры целевой аудитории, в частности местонахождение и язык, которым она владеет. Важно, указать именно два этих параметра. Например, если выбрать расположение: «Украина» система автоматически сориентируется только на носителей украинского языка, а нужно, чтобы реклама охватила и носителей русского и английского языка;
  • Последний этап – настройка бюджета. Постарайтесь подобрать самый оптимальный вариант расхода бюджета на рекламу исходя из тех факторов, которые существуют в текущий момент.

Расценки на рекламу

В целом существует два вида расчета стоимости за рекламу:

  • Оплата за показы – когда бюджет рекламной кампании расходуется на размещение рекламы, а не просмотр. Такой вид рекламы не требует платы за каждое размещение;
  • Оплата за просмотры – когда бюджет тратится на просмотры рекламы, то есть, просмотр потенциальным клиентом рекламного ролика не менее чем 30 секунд или до его окончания.

По официальным данным, средняя стоимость одного просмотра рекламного ролика, состоянием на 17.04.2019 составляет 0.1$.

Советы по рекламе квартир в YouTube

Для того, чтобы реклама квартиры приносила желаемый результат необходимо оптимизировать свою рекламную кампанию. Для этого могут быть задействованы специалисты или при наличии опыта и свободного времени можно немного потрудиться и улучшить рекламу самому.

Чтобы реклама в YouTube работала, необходимо придумать цепляющий и релевантный заголовок. То есть название видео, должно максимально соответствовать поисковому запросу потенциального покупателя и при этом быть креативным и привлекательным. В этом помогут онлайн сервисы по статистике поисковых запросов.

Также нельзя забывать о призывах к действию и ссылке на более содержательный контент. Это может быть ссылка на сайт компании или страницу приземления «Landing Page».

Кроме того, рекомендуется особое внимание придать стоп-кадру рекламного ролика, особенно если это реклама с оплатой за показы. Важно, чтобы заголовок и стоп-кадр гармонично усиливали смысловую нагрузку и привлекали внимание потенциального покупателя.

Для этого не обойтись без опытного совета и тестирования рекламы в кругу партнеров и знакомых.

И напоследок, постарайтесь не затягивать начало ролика, ведь для привлечения внимания у Вас есть всего 5-6 секунд, за которые потенциальный покупатель должен принять решение о том будет ли ему интересны детали предложения.

Нужна помощь в продаже квартиры?

УСКОРЕННАЯ ПРОДАЖА КВАРТИР ЗА 2 НЕДЕЛИ

Поделиться