Создание и настройка рекламной кампании в GoogleAds

Контекстная реклама в Google Ads

Google Ads (ранее «Google Adwords») – это современный рекламный сегмент популярной поисковой системы, в основе которого лежит контекстная реклама.

Контекстная рекламная компания – это короткий текст или конкретнее говоря, набор ключевых фраз, который выделяется среди остальных результатов поиска. Как правило, такая реклама находится в верхушке результатов или в отдельном блоке поисковика справа.

Пример контекстной рекламы: «Продам квартиру в Киеве».
Продам квартиру в Киеве

За последние годы существования сервиса, было проведено множество технических работ, среди которых:

  • Усовершенствованный интерфейс, благодаря которому создать и настроить рекламную кампанию в Google Ads можно за каких-то 40-50 минут;
  • Интегрированы параметры умного показа рекламы, в результате чего улучшены конверсия и охват целевой аудитории;
  • Добавлен раздел «Цели», в который входит: «Продажа», «Потенциальные клиенты», «Трафик веб-сайта», «Узнаваемость бренда и товара», «Интерес к бренду и охват», «Реклама приложения» и возможность добавить рекламу без выбора конкретной цели.

В целом, это помогло увеличить конверсию и эффективность рекламных компаний во всех сферах коммерции, в том числе торговле недвижимостью.

Создание рекламной компании

Создание рекламной компании подразумевает:

  • Формирование рекламной стратегии;
  • Создание контекстной рекламы, а точнее текста для Google Ads;
  • Создание страницы приземления, так называемой Landing Page или другого ресурса;
  • Тестирование и запуск рекламной компании по продаже квартир.

Для реализации такого мероприятия, при отсутствии личного опыта, не обойтись без поддержки профессионалов. Как минимум потребуется поддержка двух специалистов: копирайтера и веб-дизайнера.

Соответственно, копирайтер подготовит релевантные (уместные) ключевые запросы, протестирует их и совместит в 2-3 простых предложениях, которые, собственно и будут основой контекстной рекламы.

Что касается, веб-дизайнера – здесь все понятно, специалист проанализирует визуальный сегмент страниц приземления конкурентов и подберет качественное дизайнерское решение в общей концепции Вашей компании или бренда.

Опять же, все это поверхностно и на деле создание рекламной кампании представляет собой куда более глубокий разбор каждого решения.

Google Ads – это реклама, которая приносит спрос за счет импульсных реакций потенциальных покупателей. Поэтому важно, чтобы каждая деталь была продумана до мелочей, как в технических, так и психологических аспектах.

Кроме того, иногда для большей эффективности и уверенности в результате не будет лишним воспользоваться услугами специалистов по оптимизации и тестированию контекстной рекламы. Это поможет сократить финансовые риски и сэкономить время на самостоятельную рихтовку рекламы.

Настройка рекламной компании в Google Ads

В связи с выходом нового интерфейса у большинства новичков и уже опытных пользователей Google Ads возникло множество вопросов по настройке рекламной компании.

Поэтому предлагается ознакомиться с пошаговой инструкцией по настройке рекламы под продажу квартир:

  • Первое, что следует сделать – это конечно же пройти регистрацию в Google Ads;
  • Далее, нажимаем на «плюсик» для создания новой рекламной кампании;
  • Откроется перечень целей, в котором следует выбрать ту цель, которая больше всего подходит под Ваши интересы и возможности. Если у Вас уже есть раскрученный сайт, набита кое какая клиентская база, но в данный момент не хватает покупателей – Ваш вариант «Продажи»;
  • Затем выбираем название кампании (рекламной). Это может быть любое название, оно нигде светиться не будет, только в Вашем кабинете Ads;
  • Теперь выбираем нахождение контекстной рекламы (вверху списка или справа), оба варианта примерно одинаково эффективны;
  • Выбираем страну потенциального покупателя, в которой будет показываться Ваша реклама;
  • Выбираем язык потенциального покупателя, бюджет рекламной кампании и оплату за конверсию или клики;
  • Устанавливаем срок рекламы (исходите из бюджета и количества квартир). Желательно сперва протестировать рекламу на эффективность, затем заливать полную сумму;
  • Сохраняемся и переходим к созданию группы объявлений. Здесь указываем название группы и поисковые запросы (ключи), по которым клиент сможет попасть на Вашу рекламу и переходим в следующий раздел «Создание объявлений»;
  • Здесь создаем объявление, добавляем нужный текст и ссылки на страницу приземления;
  • Сохраняем настройки и нажимаем «Перейти к кампании».

Настройка завершена!

Нужна помощь в продаже квартиры?

УСКОРЕННАЯ ПРОДАЖА КВАРТИР ЗА 2 НЕДЕЛИ

Поделиться