Реклама в газетах

Реклама квартиры в газете

Реклама недвижимости в печатных изданиях – это одно из самых проверенных временем средств массовой информации.

Большим преимуществом такой рекламы является аудитория, которая читает газеты. Как правило, это зажиточные члены общества, среднего или преклонного возраста, которым по определению интересны выгодные предложения о покупках.

Данное средство массовой информации в части предоставления рекламных услуг регулируется Законом Украины о рекламе от 1996 года.

Использование данного инструмента позволяет привлечь внимание потенциальных покупателей и дать гарантию в виде 70% вероятности того, что Ваше объявление будет прочитано. Тем не менее для этого нужно, чтобы реклама была корректной, привлекательной и выделяющейся на фоне других предложений. Об этом читайте ниже.

Какой должна быть газетная реклама

В отличии от торговли недвижимостью через сайты и сообщества интернета, реализуя рекламную компанию в газете нам приходится иметь дело преимущественно с холодной базой клиентов. То есть теми, кто слышит о нашем предложении впервые и пока еще не испытывает к нам ровным счетом ничего.

Для того, чтобы реклама зазывала и служила аппетитной приманкой для потенциальных покупателей необходимо следовать внутренним и маркетинговым рекомендациям оформления рекламы.

Начнем с внутренних. Внутренние правила, это те требования, которые предъявляются рекламодателю исходя из законных оснований и внутренних тенденций газеты. К таковым относится:

  • Объем текста. Как правило, для рекламы позволительно порядка 200 символов без учета пробелов;
  • Шрифт. Зачастую редакции выдвигают требования к размеру, цвету и ориентации шрифтов (чаще всего Times New Roman);
  • Цензура. Как ни странно, любая редакция запретит использование матерных слов даже если они зашифрованы или несут определенный креатив;
  • Уважение прав читателей. Нельзя, чтобы реклама прямо или косвенно задевала, или ущемляла права читателя, даже если это смешно и для него в том числе;
  • Уважение к конкурентам. Любая современная газета пресечет прямые замашки на устранение конкурентов посредством антирекламы;
  • Грамотность текста. Не каждая газета возьмется за печать текста с ошибками, пусть даже преднамеренными, если их много, особенно если читателями газеты являются люди преклонного возраста.

Теперь о маркетинговых заповедях успешной газетной рекламы:

  • Выделяйтесь на фоне остальных, используйте заглавные буквы, восклицательные знаки и яркие привлекательные цвета;
  • Сохраняйте конкретику. Читатель должен уяснить суть предложения, не возвращаясь к началу текста. Для этого используйте простые однозначные слова понятные для всех;
  • Не вникайте в детали предложения. Не указывайте нюансы, состояние квартиры и другие малозначимые для захвата внимания детали. Сделайте акцент на привлекательности, ведь потенциальный покупатель еще сам не знает, чего хочет;
  • Обязательно укажите каналы коммуникаций. Для продажи квартир идеально подойдет номер телефона, сайт или даже страница квартиры в Facebook.

Как выбрать подходящую газету

Для того, чтобы сделка состоялась одной рекламы недостаточно, ведь еще большую роль играет место где она будет напечатана.

Сегодня в Украине на локальном уровне издается более чем 300 газет, среди которых порядка 200 предлагают продавцам возможность публиковать свои предложения. Это достаточно неплохой потенциал, но учитывая, очередь на публикацию и существующую конкуренцию, важно не упустить момент и сделать правильный выбор газеты.

Для этого необходимо обратить внимание на следующие детали:

  • Желательно, чтобы газета издавалась не только в городе, в котором продается квартира, но и по всей Украине (такой вариант дороже);
  • Газета должна предоставлять клиентам приемлемые условия для запуска рекламной кампании. Речь идет о видимости рекламного блока и количестве других объявлений в нем;
  • Качество газеты. Желательно, чтобы газета была произведена по крайней мере не из желтой мягкой и легко рвущейся бумаги;
  • Количество тиража – т.е. количество экземпляров газет, которые издаются за неделю или другой срок, на который оплачена реклама в газете;
  • Популярность газеты. Количество тиража не всегда говорит о популярности газеты. Прежде чем заказать рекламу, ознакомьтесь с официальными рейтингами и отзывами бывших клиентов.

Нужна помощь в продаже квартиры?

УСКОРЕННАЯ ПРОДАЖА КВАРТИР ЗА 2 НЕДЕЛИ

Поделиться