Реклама в Facebook
Facebook – это прогрессивная социальная сеть, пользователи которой могут не только весело проводить досуг но и заниматься бизнесом.
Согласно статистике по странам СНГ, в Фейсбуке, по сравнению с другими соцсетями зарегистрировано наибольшее количество платежеспособных пользователей, что очень важно при продаже квартир.
Этот факт дает хорошие основания для запуска рекламной кампании и ведения бизнеса в данной социальной сети. Для этого Фейсбук обеспечивает пользователей настройками, которые в отличии от Вконтакте и множества других сайтов позволяют максимально адаптировать рекламу под нужную целевую аудиторию.
На выходе это дает:
- Экономию средств на неэффективную рекламу;
- Повышение конверсии;
- Большой выбор спецификаций рекламы;
- Все условия для создания креативной и эффективной рекламной кампании.
Цели рекламной кампании Facebook
При создании рекламы в Facebook пользователю предлагается широкий выбор целей рекламной компании.
Примечание: От выбора правильной цели рекламы зависит то какой алгоритм показов будет задействован и к каким результатам он приведет.
К целям рекламы предлагаемых разработчиками относятся:
- Охват целевой аудитории – показ рекламы потенциальным покупателям;
- Повышение узнаваемости бренда – стимуляция активности целевой аудитории, в виде обсуждений и рекомендаций;
- Увеличение посещаемости сайта – привлечение лидов;
- Установка приложения – показ рекламы целевой аудитории для установки приложения;
- Повышение интереса к публикации или странице в Фейсбук – продвижение конкретной публикации или магазина, страницы и т.д.;
- Просмотр видео – увеличение просмотров видео;
- Привлечение к коммуникации – показ рекламы, с целью добиться обратной связи и коммуникации с потенциальными покупателями;
- Генерация потенциальных клиентов – получение электронных адресов и мобильных контактов потенциальных покупателей;
- Повышение конверсии – баланс количества посещений и покупок на сайте, странице или в магазине;
- Показ каталога товаров целевой аудитории – показ отдельных каталогов товаров группам пользователей социальной сети, потенциально объединенным интересом к этим товарам;
- Повышение посещаемости магазина – привлечение новых пользователей и стимуляция посещения старых членов сообщества, подписчиков и т.д.
Создание и настройка рекламной кампании
Благодаря тому, что Фейсбук предлагает интуитивно понятный интерфейс, логическую структуру сайта и подсказки на каждом этапе, создать такую рекламу сможет даже новичок.
Технически процедура, состоит из следующих шагов:
- Зарегистрировавшись пользователь Facebook, сперва создает страницу, сообщество или автономный сайт после чего нужно нажать на строку «Реклама» в левой нижней части интерфейса для перехода в менеджер рекламы;
- После запуска менеджера рекламы, нужно выбрать цель рекламной кампании исходя из конкретных обстоятельств и возможностей компании. Зачастую в продаже квартир рассматривается такой вариант как «Охват»;
- Далее указывается название и устанавливается бюджет рекламной кампании;
- Теперь нужно указать страницу, которую необходимо прорекламировать, задать локальные и возрастные параметры целевой аудитории и отрегулировать расход бюджета (есть возможность настройки детального таргетинга);
- Далее выполняется выбор страницы, которая будет представлять рекламную кампанию и будет в качестве страницы приземления после клика по рекламе;
- Выбирается подходящий формат рекламы, добавляется фото или видео, которое послужит объектом рекламы и заполняются поля описания, которые будут видны потенциальным покупателям;
- Затем все сохраняется и через несколько часов реклама квартиры начнет работать.
Обратите внимание, что Facebook не снимает деньги за рекламу до окончания рекламной кампании. То есть сперва – реклама, а уже потом оплата. Деньги будут высчитаны автоматически с указанного рекламодателем банковского счета.
Правила эффективной рекламы в Facebook
Для создания и настройки рабочей рекламы в Фейсбук рекомендуется:
- Использовать текст на фотографии + короткий текст в описании;
- Использовать качественные фотографии нужного размера и формата;
- Проанализировать рекламную кампанию конкурентов;
- Косвенно или визуально воплотить концепцию компании в рекламе;
- Протестировать рекламу перед запуском.
Вспомогательные ресурсы
- Facebook Ads Guide – официальный сервис содержащий полезные подсказки по спецификации, размеру и формату фотографии в соответствии с выбранной целью рекламной кампании;
- Creative Hub – тренажер для создания макета рекламы и предварительного просмотра.