Реклама квартиры в Facebook

Реклама в Facebook

Facebook – это прогрессивная социальная сеть, пользователи которой могут не только весело проводить досуг но и заниматься бизнесом.

Согласно статистике по странам СНГ, в Фейсбуке, по сравнению с другими соцсетями зарегистрировано наибольшее количество платежеспособных пользователей, что очень важно при продаже квартир.

Этот факт дает хорошие основания для запуска рекламной кампании и ведения бизнеса в данной социальной сети. Для этого Фейсбук обеспечивает пользователей настройками, которые в отличии от Вконтакте и множества других сайтов позволяют максимально адаптировать рекламу под нужную целевую аудиторию.

На выходе это дает:

  • Экономию средств на неэффективную рекламу;
  • Повышение конверсии;
  • Большой выбор спецификаций рекламы;
  • Все условия для создания креативной и эффективной рекламной кампании.

Цели рекламной кампании Facebook

При создании рекламы в Facebook пользователю предлагается широкий выбор целей рекламной компании.

Примечание: От выбора правильной цели рекламы зависит то какой алгоритм показов будет задействован и к каким результатам он приведет.

К целям рекламы предлагаемых разработчиками относятся:

  • Охват целевой аудитории – показ рекламы потенциальным покупателям;
  • Повышение узнаваемости бренда – стимуляция активности целевой аудитории, в виде обсуждений и рекомендаций;
  • Увеличение посещаемости сайта – привлечение лидов;
  • Установка приложения – показ рекламы целевой аудитории для установки приложения;
  • Повышение интереса к публикации или странице в Фейсбук – продвижение конкретной публикации или магазина, страницы и т.д.;
  • Просмотр видео – увеличение просмотров видео;
  • Привлечение к коммуникации – показ рекламы, с целью добиться обратной связи и коммуникации с потенциальными покупателями;
  • Генерация потенциальных клиентов – получение электронных адресов и мобильных контактов потенциальных покупателей;
  • Повышение конверсии – баланс количества посещений и покупок на сайте, странице или в магазине;
  • Показ каталога товаров целевой аудитории – показ отдельных каталогов товаров группам пользователей социальной сети, потенциально объединенным интересом к этим товарам;
  • Повышение посещаемости магазина – привлечение новых пользователей и стимуляция посещения старых членов сообщества, подписчиков и т.д.

Создание и настройка рекламной кампании

Благодаря тому, что Фейсбук предлагает интуитивно понятный интерфейс, логическую структуру сайта и подсказки на каждом этапе, создать такую рекламу сможет даже новичок.

Технически процедура, состоит из следующих шагов:

  • Зарегистрировавшись пользователь Facebook, сперва создает страницу, сообщество или автономный сайт после чего нужно нажать на строку «Реклама» в левой нижней части интерфейса для перехода в менеджер рекламы;
  • После запуска менеджера рекламы, нужно выбрать цель рекламной кампании исходя из конкретных обстоятельств и возможностей компании. Зачастую в продаже квартир рассматривается такой вариант как «Охват»;
  • Далее указывается название и устанавливается бюджет рекламной кампании;
  • Теперь нужно указать страницу, которую необходимо прорекламировать, задать локальные и возрастные параметры целевой аудитории и отрегулировать расход бюджета (есть возможность настройки детального таргетинга);
  • Далее выполняется выбор страницы, которая будет представлять рекламную кампанию и будет в качестве страницы приземления после клика по рекламе;
  • Выбирается подходящий формат рекламы, добавляется фото или видео, которое послужит объектом рекламы и заполняются поля описания, которые будут видны потенциальным покупателям;
  • Затем все сохраняется и через несколько часов реклама квартиры начнет работать.

Обратите внимание, что Facebook не снимает деньги за рекламу до окончания рекламной кампании. То есть сперва – реклама, а уже потом оплата. Деньги будут высчитаны автоматически с указанного рекламодателем банковского счета.

Правила эффективной рекламы в Facebook

Для создания и настройки рабочей рекламы в Фейсбук рекомендуется:

  • Использовать текст на фотографии + короткий текст в описании;
  • Использовать качественные фотографии нужного размера и формата;
  • Проанализировать рекламную кампанию конкурентов;
  • Косвенно или визуально воплотить концепцию компании в рекламе;
  • Протестировать рекламу перед запуском.

Вспомогательные ресурсы

  • Facebook Ads Guide – официальный сервис содержащий полезные подсказки по спецификации, размеру и формату фотографии в соответствии с выбранной целью рекламной кампании;
  • Creative Hub – тренажер для создания макета рекламы и предварительного просмотра.

Нужна помощь в продаже квартиры?

УСКОРЕННАЯ ПРОДАЖА КВАРТИР ЗА 2 НЕДЕЛИ

Поделиться