Создание продающей страницы для объекта недвижимости

Продающие веб-ресурсы (лендинг, соц.сети, сайт)

В торговле недвижимостью, впрочем, как и во многих других сферах коммерции особое место занимает интернет. Почти половина сделок купли-продажи квартир сегодня происходит благодаря продающим страницам и сайтам.

Для этого используются такие ресурсы как:

  • Landing Page (в перев. с англ. – «Страница приземления») – одностраничный сайт, предназначенный для привлечения внимания потенциальных покупателей и призыва к конкретному действию;
  • Веб-сайт – базовый многостраничный ресурс, предназначенный для презентации деталей предложения и приема заказов;
  • Страница в социальной сети – вспомогательный, а иногда и основной ресурс, рассчитанный на ознакомление с сутью предложения и стимуляцию активности целевой аудитории.

Как работают и как должны выглядеть эти ресурсы, сегодня не для кого не секрет. А вот что делает их действительно эффективными в продаже квартир – это уже вопрос. Поэтому читайте ниже!

Используйте фото и видео

Такой простой совет, но многие забывают о том, что «лучше один раз увидеть, чем 100 услышать».

Во всех трех случаях, медиа-файлы и анимации – это главный ключ к успеху. Рекламное предложение подкрепленное видео- или другими доказательствами автоматически удаляет все сомнения. Материал становится более насыщенным, подкрепленный фактами и надежным, что много значит при торговле недвижимостью.

Тем не менее и здесь нужно не перегнуть палку. Например, в соц. сетях и лендингах обилие медиа-файлов будет выглядеть естественно и давать должный эффект, а для многостраничных сайтов наоборот – все должно быть упорядочено и находиться в отдельных категориях сайта.

Кроме того, слишком большое количество таких файлов может сбить с толку и запутать потенциального покупателя.

Общественная практика тому пример: когда вся страна могла смотреть всего 2-3 канала по ТВ – все было интересно, когда спутник начал выдавать до 500 каналов на всех языках мира – «столько каналов и нечего посмотреть».

Поэтому во всех случаях, главное знать меру.

Сделайте ресурс адаптивным

Чтобы страница приносила продажи, важно, чтобы она была удобна для просмотра на смартфонах.

В идеале будет создать две версии сайта:

  • Мобильная – упрощенная и максимально адаптированная под смартфон и те удобства, которые он предлагает;
  • Полная – развернутая версия для ПК.

Если же нет, не менее эффективно может быть развернутая страница сайта, которая будет одинаково быстро работать и на ПК, и на смартфоне. Для этого придется немного пожертвовать мультимедийностью и функционалом интерфейса, но сайт будет работать сразу на два фронта.

Единая концепция

При создании продающего ресурса важно сперва:

  • Провести аналитику сайтов конкурентов, исследовать их сильные и слабые стороны;
  • Определить смысловую и дизайнерскую концепцию ресурса;
  • Разработать уникальный макет сайта, основанный на аналитике конкурентов.

Речь идет о том, что сайт или страница должны быть в одном стиле, стимулировать покупателя к покупке и нести общую смысловую нагрузку.

Это не так трудно, если не пожалеть и потратить должное количество времени и средств именно на проектирование макета, а не на его реализацию. Сделать хороший сайт в наши дни можно всего за неделю, а то и меньше.

Выгоды и гарантии

Для интернет-торговли недвижимость необходим столь очевидный и банальный блок как «Выгоды» и «Гарантии». В большинстве случаев около 70% информации из этих блоков абсолютно идентичны с информацией на сайтах конкурентов, тем не менее они в любом случае должны быть на видном месте.

Больше того, потенциальный покупатель может полностью осознавать те выгоды, которые демонстрируют ему видео, фото, аудиофайлы и анимации, но если о них нигде не написано, то скорее всего он закажет на сайте конкурента, у которого сайт похуже, но такой блок есть.

Добавьте отзывы

Самая эффективная гарантия – это социальные доказательства.

Прежде чем сделать звонок, который в конечном итоге может обойтись в минимум 250 тыс.грн., по современным стандартам, любой потенциальный покупатель хотел быть увидеть гарантии того, что он имеет дело с надежными людьми.

В этом поможет отдельная категория или структурный блок, в котором будут находиться отзывы Ваших покупателей. При этом важно, чтобы они были естественными, не слишком лестными, а настоящими, пусть даже будет немного критики, но аргументированной и возмещенной. Это зарождает настоящее чувство доверия и располагает к себе покупателя.

Нужна помощь в продаже квартиры?

УСКОРЕННАЯ ПРОДАЖА КВАРТИР ЗА 2 НЕДЕЛИ

Поделиться