Cоздание макета бумажного рекламного флаера листовки

Макет рекламной листовки

Макет листовки – это ориентировочный образец листовки, в котором условно отображаются те или иные решения по оформлению и структуре продающей листовки.

Составление макета листовки для продажи квартиры необходимо прежде всего для подбора самого эффективного и привлекательного вида листовки. Кроме того, черновой вариант позволяет увидеть все недостатки еще до ее печати.

На выходе это позволяет повысить эффективность рекламы в несколько раз, что скажется на процессе продажи квартиры в виде:

  • Повышения конверсии;
  • Запуска «сарафанного радио» — активных обсуждений в кругах потенциальных покупателей;
  • Экономии средств и времени на дорогостоящую рекламу.

Но как составить эффективный макет бумажной рекламы квартиры без опыта в сфере торговли недвижимостью? Легко! Читайте ниже.

Структура листовки

Первое, что следует сделать – это составить структуру листовки. Для этого берется заранее подготовленный продающий текст, выбирается оптимальный шрифт (в зависимости от размеров листовки) и потом уже готовится макет флаера.

При составлении структуры следует утвердить следующие детали:

  • Расположение текста на макете;
  • Расстояния между смысловыми блоками продающего текста (заголовок, подробности, контакты, призыв к действию);
  • Шрифт и размер текста;
  • Расположение графического рисунка.

Гармоничность дизайна

Главное, что должно быть соблюдено на каждом этапе составления макета – это гармония дизайна. Речь идет прежде всего о цветовом балансе, гармоничности текста, рисунков и общей эстетике листовки. Это придает листовке непринужденности, красоты и конечно же увеличивает шансы на быструю продажу квартиры.

Сегодня существует масса интернет-сервисов, которые дают возможность проверить сочетаемость цветов и оттенков бесплатно. То есть, сперва утверждается основной цвет листовки, а затем в интерфейсе выбранного онлайн сервиса появится таблица вариантов для сочетания с основным цветом. В результате получится привлекательная картинка, выполненная в едином ключе, что собственно, не мало значит для первого впечатления.

Кроме того, не помешает, если дизайн будет немного необычным. Для этого можно самостоятельно придумать нестандартные (квадратные, ровные) переходы между визуальными блоками или просто взять макет уже готовой листовки из интернета и перестроить ее под свое предложение.

Смысловая нагрузка

Как показывает практика, самый эффективным способ усилить смысловую нагрузку текста – подчеркнуть его или дополнить визуально. В таком случае, текст и дизайн должны выполнять играть одну роль: привлекать и удерживать внимание потенциального клиента до конкретного действия.

Плюс ко всему визуальное оформление бумажной рекламы или его отдельные блоки могут нести в себе дополнительную информацию о предложении, например:

  • В макете листовки вполне гармонично и содержательно смотрится прозрачный фоновый рисунок схемы квартиры;
  • Иногда, когда главным преимуществом квартиры является ее расположение можно добавить фрагмент карты с отметкой в месте нахождения квартиры;
  • Если дом, в котором находится продаваемая квартира принадлежит к современным жилым комплексам, можно невзначай упомянуть об этом в дизайне.

Также нельзя забывать, что цвета и тени могут усиливать отдельные части текста, что помогает поставить акцент на самом важном.

Материал для печати

Если флаер будет выполнен из правильного материала и на нем будет, все так как сказано выше – потенциальный покупатель не выбросит его просто потому что он так хорош. Это факт, многие, кто берут качественный, приятный на ощупь и интересный флаер, планируют прочесть его потом, когда это можно будет сделать не на ходу. Поэтому важно, чтобы материал был надежным, не вытерся и не порвался слишком быстро.

Сегодня одним из самых оптимальных вариантов из разряда «Эконом» считается мелованный глянец. Состоянием на 07.04.2019 цена 500 шт. таких флаеров в интернете составляет порядка 180 грн. При этом в стоимость такого флаера уже входит нанесение авторского дизайна.

Где можно создать макет флаера

Интернет дарит безграничные возможности для быстрой продажи квартир и уж тем более составления макетов продающих листовок.

Об этом говорит обилие онлайн сервисов, сайтов, на которых можно выбрать уже готовые варианты макета листовки и просто внести в него собственные изменения. Это займет всего каких-то 20-30 минут без фотошопа и лишней возни.

Примерами таких сервисов являются:

  • Editor print design;
  • Crello com;
  • Canva com и многие другие предложения из списка результатов Google.

Нужна помощь в продаже квартиры?

УСКОРЕННАЯ ПРОДАЖА КВАРТИР ЗА 2 НЕДЕЛИ

Поделиться