Создание макета баннера

Реклама квартиры с помощью баннеров

Баннерная реклама – это один из самых известных и давних способов рекламы, который держит начало еще с первой половины 20-го века.

Сегодня выделяют два основных вида баннеров:

  • Онлайн баннер – всплывающее или закреплённое окно на сайте и в соц. сетях;
  • Баннер на объекте – реклама на биг борде, новостройке и т.д.

Оба из предложенных видов рекламы отлично справляются со своей задачей, но обладают абсолютно разной структурой, адаптированной под условия той среды, в которой они используются.

И все же в эпоху интернета все больше положительных результатов приносят именно онлайн баннеры, что обусловлено следующим:

  • Они видны для огромного количества пользователей интернета;
  • Они дешевле биг бородов;
  • Потенциальный покупатель получает всю необходимую информацию сразу после перехода по ссылке;
  • Онлайн баннер – обладает высоким показателем импульсных покупок, когда потенциальный покупатель не собирался делать покупку, но увидев яркое предложение оказался перед формой заказа.

Но прежде чем запустить рекламу нужно потратить некоторое время на макет баннера.

Как создать макет баннера

Макет на начальном этапе – это просто схема и сугубо математический расчет, который займет не больше 10-20 минут. Это нужно для того, чтобы баннер был действительно привлекательным и приносил результат. Другими словами, если этого не сделать, Ваш макет может просто не подойти по размеру из-за чего рисунок будет деформирован, растянут или пережат.

Далее все по порядку:

  • Составляется портрет (профиль) потенциального покупателя;
  • Пишется текстовая составляющая (реклама);
  • Подбирается и обрабатывается подходящее изображение.

При этом, важно, чтобы текст и рисунок не противоречили друг другу и гармонично нацеливали покупателя на одно: сделать покупку, не упустить момент.

Смысловая нагрузка

Что касается смысловой нагрузки баннера — важно, чтобы суть предложения была максимально проста для восприятия. Помните, пресные и слишком профессиональные фразы отпугивают около половины Ваших потенциальных покупателей. Поэтому, текст должен быть коротким, читабельным и написанным на понятном языке.

Это, во-первых, увеличит шансы на покупку, во-вторых, сэкономит деньги если Вы заказываете баннер с оплатой за показы.

WOW эффект

В отличии от других способов рекламы, онлайн баннеры, как говорилось выше, работают за счет импульсной реакции потенциальных покупателей.

Для того, чтобы Ваша реклама вызывала такой же рефлекс необходимо чтобы:

  • Текст баннера привлекал внимание, был интересным и поверхностным;
  • Картинка и продающий текст вызывали удивление, «Wow эффект», или по меньшей мере обращали на себя взор потенциального покупателя на фоне массы другой информации, которая содержится на сайте. Для продажи квартиры больше всего подойдет не контрастная, а пространственная фотография.

Как сделать баннер привлекательным

  • Используйте только качественные изображения для создания баннера;
  • Используйте простые и яркие фотографии;
  • Не загромождайте рисунок текстом;
  • Используйте игру слов, юмор и ассоциации;
  • Сохраняйте краткость предложения. У Вас будет всего мгновение, чтобы донести до пользователя рекламный посыл;
  • Проведите аналитику подобных рекламных баннеров и постарайтесь внедрить лучшее в собственном макете. Для этого отлично подойдут бесплатные онлайн сервисы конкурентной разведки.

Призыв к действию

Еще одна, не менее важная деталь в создании макета – правильный призыв к действию. Именно от такой простой, стимулирующей вещи зависит приведет ли баннер потенциального покупателя к конкретному действию или просто проинформирует.

Кроме того, большинству пользователей, которые пришли на сайт совсем за другим даже и не придет в голову нажать на баннер, на котором нет призыва к действию.

Зачастую используются такие фразы как:

  • ЖМИ;
  • Купить;
  • Купить по скидке и т.д.;

В то же время нельзя забывать о графических стимуляторах: стрелках и кнопках. Но и они должны быть заранее тщательно продуманы и выполнены в общей концепции баннера.

Важно, чтобы выбранный призыв гармонично сочетался как с рекламным текстом, так и с рисунком. Он должен быть такого размера и цвета, как это позволяют остальные детали рекламного предложения.

Нужна помощь в продаже квартиры?

УСКОРЕННАЯ ПРОДАЖА КВАРТИР ЗА 2 НЕДЕЛИ

Поделиться