Страница квартиры в Facebook

Страница квартиры в Facebook

Facebook – это глобальная социальная сеть, объединившая пользователей интернета по всему миру. Сегодня Facebook занимает первое место в рейтинге по количеству активных пользователей (35 млн).

Социальная сеть неустанно прогрессирует и уже сегодня стала не просто местом, где можно пообщаться и с интересом провести время, но и создать свой бизнес, запустить рекламную кампанию и сделать безопасную покупку.

Таким образом Facebook – это популярная коммуникационная и коммерческая площадка, которая идеально подходит для продажи квартир, автомобилей и другого не малостоящего имущества. В целом, разработчики предлагают два варианта торговых страниц:

  • Компания или бренд;
  • Сообщество или личность.

Все это не совсем удовлетворяет потребности простого человека, который желает продать собственную квартиру, но идеально подходит для ведения бизнеса. Тем не менее, речь сегодня пойдет о продаже собственной квартиры, для чего используется третий вариант:

  • Персональная страница пользователя Facebook в качестве продающей страницы квартиры.

Об этом и другом читайте ниже!

Целевая аудитория

И все же, что касается коммерческого потенциала Facebook, то есть его пригодности в качестве торговой площадки.

Сегодня в Фейсбуке зарегистрировано более 700 млн. пользователей, среди которых более 13 млн. жители Украины, преимущественно трудоустроенные, совершеннолетние и предрасположенные к покупкам.

Таким образом, можно смело полагать, что в Фейсбуке, как минимум 1/3 часть украинских пользователей являются потенциальными покупателями квартир. И это факт, ведь об этом гласит официальная статистика и практика украинских предпринимателей.

Подготовка к созданию страницы квартиры

Итак, как говорилось выше, для продажи квартиры в Фейсбуке необходимо создание или редактирование существующей персональной страницы. Такое занятие не требует особых знаний или опыта в продаже квартир, вполне достаточно сперва провести перечень следующих подготовительных мероприятий:

  • Разработать небольшую стратегию продажи, обдумать, последовательность своих действий, как привлечь покупателей на свою страницу и какой поставить ценник;
  • Провести фотосессию квартиры или использовать уже имеющие фотоснимки, желательно высокого качества. Кроме того, необходимо подобрать или сделать снимки, которые идеально впишутся для аватарки и отдельно широкоформатную фотографию для фотообоев (825х315p);
  • Добавить описание в разделе «О себе». Это должен быть короткий, понятный и содержательный текст, который будет полезным для читателя. Детальней об этом читайте в материалах нашей статьи «Написание продающего текста для интернета»;
  • Найти и проанализировать страницы конкурентов в Вашем регионе.

Как создать страницу квартиры в Facebook

Создание страницы в Фейсбуке – это несложный процесс, который предполагает регистрацию пользователя в социальной сети. Однако в регистрации, настройке и дальнейшем управлении страницей для продажи квартиры существуют определенные нюансы:

  • Первое. Не стоит бояться, что страница с именем вроде «Продажа квартиры» не пройдет администраторский контроль. В Фейсбуке снисходительно относятся ко всем пользователям, регистрация которых не ущемляет права других пользователей, поэтому смело продолжаем;
  • Теперь у нас есть зарегистрированная страница, но пока что не оптимизированная и невидимая для потенциальных покупателей. Поэтому приступаем к наполнению странички информацией, фотографиями и видео квартиры. При этом важно, чтобы текст описания, имя странички и другие текстовые блоки были оптимизированы под поисковой запрос. Для этого можно воспользоваться бесплатным сервисом Google Trends;
  • Когда страничка полностью готова к показам, наступает время так называемого «Масфоловинга» и стимуляции активности целевой аудитории вокруг странички квартиры. Для этого добавляйтесь к потенциальным покупателям, оставляйте на их страницах комментарии, репосты, призывы к действию и т.д. Спам и флуд использовать не стоит.

Правила эффективной продажи квартиры в Facebook

Главным правилом при продаже квартиры в Фейсбук, является обработка нужной категории пользователей социальной сети. Для того, чтобы определить, внимание каких пользователей площадки действительно нужно Вам, составьте портрет потенциального покупателя.

Возьмите лист бумаги и подумайте, каким является Ваш возможный покупатель, затем зайдите в поиск людей и настройте поисковой фильтр в соответствии с составленным портретом.

Не менее важно, чтобы страница была активной. Создав страницу, старайтесь как минимум раз в неделю напоминать своим друзьям о существовании такого предложения. Для этого ставьте им лайки, делайте репосты и оставляйте комментарии, главное не переусердствовать и не получить бан.

Как избежать блокировки

Чтобы Ваш профиль не забанили, необходимо вести правильную политику масфоловинга. Поэтому старайтесь добавлять больше друзей Ваших друзей в Фейсбуке, добавляйтесь к другим пользователям социальной сети, но не более чем к двум или трем за раз.

Кроме того, Фейсбук устанавливает лимит на количество друзей, который равен 5000 пользователей, поэтому не добавляйте в друзья неактивных пользователей социальной сети.

Нужна помощь в продаже квартиры?

УСКОРЕННАЯ ПРОДАЖА КВАРТИР ЗА 2 НЕДЕЛИ

Поделиться