Написание продающего текста рекламы квартиры

Специфика бумажной рекламы

Бумажная реклама или «продающие листовки» — это популярный канал продаж, предназначенный для быстрого привлечения потенциальных покупателей, путем раздачи листовок случайным прохожим.

И сразу же о главном: Будет ли бумажная реклама давать нужные плоды или сразу же уйдет в урну?

В целом, эффективную листовку от неэффективной отличают следующие качества:

  • Рабочая реклама привлекает внимание и создает первое впечатление;
  • Вызывает заинтересованность;
  • Содержит важные ответы, которые ведут к действию.

Первое впечатление – это самый важный пункт из вышеперечисленных. Текст листовки, заголовки и то в каком ключе она выполнена в течении каких-то 2-3 секунд определяют возможность конвертировать простого прохожего в покупателя.

Таким образом, особое место в эффективности бумажной рекламы занимает ее содержимое, оно же «продающий текст листовки».

Каким должен быть текст

  • Конкретика – главное, что следует выделить на этапе написания продающего текста для листовки. При продаже квартиры важно, чтобы потенциальный покупатель мог понять суть предложения до того, как ему встретится первый мусорный бак. Поэтому текст не должен содержать приветствий и вводной информации – сразу по делу: «Продам квартиру в Ирпене», при чем на самом видном место;
  • Простота — секрет продающего текста состоит в том, что он должен быть максимально простым для восприятия. Это как раз тот случай, когда стоит отбросить профессиональную лексику, сложные словоформы и пустить в ход простую, общедоступную речь. Это в свою очередь существенно расширит аудиторию потенциальных покупателей и тем самым увеличит шансы на продажу;
  • Последовательность – большинство покупателей взяв в руки листовку, действуют в следующем порядке: знакомятся с сутью предложения (верхушка листовки) – читают подробности (середина) – записывают контактные данные (низ). Поэтому важно не сбивать эту хронологию и излагать эту информацию, так чтобы она была на первом плане и находилась в нужном месте.

Используйте лимиты

В подсознании каждого человека, как и у животных, которые реагируют на сигналы вроде: «кис-кис», «посвистывание» и другое, содержится подобная предрасположенность к некоторым словам, звукам и явлениям, о чем говорит автор книги «Психология влияния» Робберт Чалдини.

Одним из самых эффективных сигналов в коммерции является эффект срочности, которая выражается в фразах:

  • СРОЧНО;
  • ПОСЛЕДНИЙ;
  • Предложение ОГРАНИЧЕНО до…;
  • СКИДКА первым 2-м покупателям и т.д.

Все это одинаково эффективно, как в интернете, так и в бумажной рекламе. Никто не хочет упускать горящие возможности, особенно если они так очевидны.

Таким образом сигнал срабатывает на подсознание потенциального покупателя, что увеличивает шансы того, что им будут прочитаны и другие строки Вашего предложения, которые в конечном итоге ведут к покупке на взаимовыгодных условиях.

О главном

В продаже квартиры особую роль играет степень доверия, которую вызывает листовка. Важно, чтобы потенциальный покупатель видел прозрачность предложения и был убежден в его реальности.

Для этого необходимо изложить детали, которые подтвердят существование такой квартиры и продавца, которого можно рассматривать, как добросовестного человека. В этом поможет следующая информация:

  • Местонахождение квартиры – г. Киев, 300 м. от М. Васильковская;
  • Общие параметры квартиры – 2-комнтаная квартира (46 м2), при этом желательно, чтобы на листовке был рисунок плана квартиры;
  • Будет неплохо добавить ссылку на сайт, где можно посмотреть фото квартиры;
  • Способ сбыта – Продам/Сдам в аренду/Лизинг и т.д.;
  • Стоимость квартиры – 400 тыс.грн. или 8,695 грн. за 1м2;
  • Номер телефона и адрес электронной почты.

Призыв к действию

Когда потенциальный покупатель приходит к пониманию того, что это предложение для него действительно интересно, но пред ним все еще стоит много вопросов, дело остается за малым – призыв к действию.

Это необязательно должна быть броская фраза или яркая надпись. Гораздо эффективней в продаже квартир проявляют себя такие скромные предложения как:

  • Звонить сюда: +380*********;
  • Call Back: +380*********;
  • Купи сейчас.

Таким образом покупатель делает первый серьезный шаг к покупке, что говорит о том, что листовка сработала и однозначно стоит своих денег

Нужна помощь в продаже квартиры?

УСКОРЕННАЯ ПРОДАЖА КВАРТИР ЗА 2 НЕДЕЛИ

Поделиться